Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600C Shadow 1999 против Suzuki GS 500E 1989

Honda VT 600C Shadow 1999 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл, а VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
234506 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

1999-01
1989 - 94

Модель

Honda VT 600C Shadow
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Air Cooled

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
35.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

1600 mm / 63 in
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

160mm drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Swing Arm
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

нет данных
4.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2013 фото