Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98.6лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
538352 руб.

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
2008 - 09

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Yamaha XV 1900 Stratoliner

Rake

92 mm / 3.6 in
31

Dry Weight

нет данных
344 kg / 756.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1854 cc / 113 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
Air cooled

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
98.6 hp / 72.0 kW) @ 4250 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
166.7 Nm / / 17 kg-m / 123 ft-lb @ 2250 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Dry sump

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
166.7

Макс.мощность на об/мин.

4250
4250

Макс. Мощность, Л.с.

57
98.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
1715 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1515 mm / 59.6 in

Колея

нет данных
152 mm / 6.0 in

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
Single 320 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50-18
190/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
130/70 ZR18

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
41mm Kayaba inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
134.5 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл BMW R 80G/S 1982 фото
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото