Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против SWM RS 650R 2015

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, frome, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл, а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CX Fury 2018 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
2015-16

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

107
53.5

Макс.мощность на об/мин.

4250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

57
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

200/50-18
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2013 фото