Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

525680 руб.
263077 руб.

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
2006-09

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57
43

Макс.мощность на об/мин.

4250
5500

Степень Сжатия

9.2:1
Two 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

107
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
180 mm Drum

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50-18
170/80 -R15

Передняя Шина

90/90-21
110/80 -R19

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 фото Мотоцикл Norton NRV 588 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 200 2001 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2011 фото