Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2010 против Yamaha VZ 1300 Royal Star Venture S 2008

Honda VT 1300CX Fury 2010 в сравнении с Yamaha VZ 1300 Royal Star Venture S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VZ 1300 Royal Star Venture S это очень редкий в России мотоцикл, а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
455752 руб.

Год

2010-11
2008-09

Модель

Honda VT 1300 Fury (VT 1300CX)
Yamaha XVZ 13 Royal Star Venture S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1312
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

55
54

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
22.5 liters / 5 gal

Сухой Вес

300 kg / 663 lb
366 kg / 805.2 lb

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
750 mm / 29.5

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50-18
150/90-15

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
150/80-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2003 фото
Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото