Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CT  Interstate 2011 против Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996

Honda VT 1300CT  Interstate 2011 в сравнении с Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVZ 1300 Royal Star Venture A это очень редкий в России мотоцикл, а VT 1300CT  Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519000 руб.
455752 руб.

Год

2011
1996

Модель

Honda VT 1300CT Interstate
Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Venture

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

1312
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
79x66

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
10.0

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

123
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

Макс. Мощность, кВт

55
54

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
Digital TCI / electric

Система зажигания

нет данных
Электронная, конденсаторная

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity, BDS-28

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Главная передача

нет данных
Карданный вал

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 gal
18 Litres

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
710

Сухой Вес

309 kg / 679 lb
305 kg

Колесная база

нет данных
1695

Размеры

нет данных
2485x940x1155

Дорожный Просвет

нет данных
145

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
150/90-15

Передняя Шина

140/80-17
150/80-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Рама

нет данных
Трубчатая, Дуплексная, Стальная

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
179 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2001 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2006 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото