Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 против Yamaha -Star Silverado 2011

Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 в сравнении с Yamaha -Star Silverado 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то -Star Silverado это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 1100C Shadow Spirit это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha -Star Silverado 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

256793 руб.
294733 руб.

Год

2005-06
2011-12

Модель

Honda Shadow Spirit
Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1099
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
62

Макс.мощность на об/мин.

5000
5750

Степень Сжатия

2x 36mm CV
2x Mikuni BSR37

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2500

Макс. Мощность, кВт

50
45

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.2 gal
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

730mm / 28.7 in.
710 mm / 28 in

Сухой Вес

250 kg / 553 lb
285 kg / 627 lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 315mm disc 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80 -15
170/80-15

Передняя Шина

110/80 -19
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks, preload adjustable, 100mm wheel travel.
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm stanchions, 160mm wheel travel.
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл LIFAN S-Ray 150 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 250TS 1976 фото