Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100 C2 1995 против Vespa 125 1951

Honda VT 1100 C2 1995 в сравнении с Vespa 125 1951 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4лс., а VT 1100 C2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Honda VT 1100 C2 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa 125 1951 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278294 руб.
94190 руб.

Год

1995-97
1951 - 52

Модель

Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Interchangeable

Production

нет данных
144 724 units

Dry Weight

нет данных
85 kg / 187 lbs

Overview

2
нет данных

Carburetor

нет данных
Dellorto TA 17B .

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1099
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91.4 mm
56.5 x 49.8 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 5000 rpm
2.9 kW / 4 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
Air cooled

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Contact breaker & coil

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
4500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, 2 cork plate

КПП

нет данных
3 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

15 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

261 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1130 mm / 44.5 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

170/80-15
3.5 x 8"

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston caliper
Drum, 125 mm

Передняя Шина

120/90-19
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel
Elastic with coil spring and hydraulic shock absorber

Старт на Милю

15.2 sec / 137.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
Dark Metallic Green, Silver/Green

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1995 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2015 фото Мотоцикл Stels 250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото