Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100C SHADOW 1992 против Honda GL 1000 Goldwing  1975

Honda VT 1100C SHADOW 1992 в сравнении с GL 1000 Goldwing  1975 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл, а VT 1100C SHADOW это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VT 1100C SHADOW 1992 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990
1975-76

Модель

Honda VT1100C Shadow
Honda GL 1000 Goldwing

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1089
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
78

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
83 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
5500

Макс. Мощность, кВт

57
56

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Battery / points / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

257.6 kg
273 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 232mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
4.50-17

Передняя Шина

110/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
Swing arm. 84mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
Telescopic fork. 148mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
13.5 sec / 159.4 km/h

Максимальная Скорость

172.4 km/h
178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
42.0 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
- / 48.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1987 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2005 фото
Мотоцикл BSA A 65 Spitfire and 650 Spitfire Special 1966 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2012 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото