Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1100 C Shadow 1987 против Ducati Monster 900S 1997

Honda VT 1100 C Shadow 1987 в сравнении с Ducati Monster 900S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл, а VT 1100 C Shadow это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100 C Shadow 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 900S 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250595 руб.
284021 руб.

Год

198 5
1997

Модель

Honda VT1100C Shadow
Ducati Monster 900S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 91 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

78 hp @ 6500 rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 4500 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin carbs.
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

101
76

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

57
54

Макс. Мощность, Л.с.

78
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
16 Litres

Сухой Вес

257.6 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/60-17

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

41mm Showa forks 172mm wheel travel
43mm Inverted forks, fully adjustable

Старт на Милю

13.6 sec / 151.4 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

172.4 km/h
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
19.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2016 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото
Мотоцикл Honda XR 200 R 1993 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото