Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800Fi 2000 против Triumph Scrambler 2008

Honda VFR 800Fi 2000 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Honda VFR 800Fi 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283704 руб.
482485 руб.

Год

2000
2008

Модель

Honda VFR 800Fi
Triumph Scrambler

Rake

25.5
27.8

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Dry Weight

208 kg / 458.6 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Max Power Rear Tyre

101.6 hp @ 9600 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

781.7 cc / 47.4 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

11.6 1
90 x 68 mm

Макс. Мощность

110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

72 x 48 mm
4.5 Litres / 1.2 gal

Питание двигателя

Fuel injection
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

82
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

110
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
X ring chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1,195 mm / 47.0 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

100 mm / 3.9 in
105mm

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Старт на Милю

11.1 sec / 193.0 km/h
14.7 sec

Максимальная Скорость

235.1 km/h
169.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1979 фото
Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото