Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F 2014 против Aprilia Tuono 660 2021

Honda VFR 800F 2014 в сравнении с Aprilia Tuono 660 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F 2014 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2014
2021

Модель

Honda VFR 800F
Aprilia Tuono 660

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
5.5 x17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Instruments

Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Caster Angle

25
нет данных

Rims

10-spoke diecast aluminium -
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5 -
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Transmission e

6 Speed
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Electronic management

нет данных
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

781
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

77.9 kW @ 10,250rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

75.1Nm @ 8,500rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
13.5: 1

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

75.1
67

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Макс. Мощность, кВт

77
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

105.9
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate, slipper

КПП

нет данных
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

789 mm - 809 mm
820 mm / 32.2 in

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Колесная база

1,460mm
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Колея

95 mm
104.7 mm

Дорожный Просвет

126 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

объем масла

3.8 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото
Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2013 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2007 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1996 фото