Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 против Suzuki GSX-R 750F 1985

Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 в сравнении с Suzuki GSX-R 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 750F это очень популярный в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
288710 руб.

Год

2003-04
1985

Модель

Honda VFR 800F V-Tec ABS
Suzuki GSX-R 750

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

781
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
Full transistor / electric

Степень Сжатия

11.6 1
4x 29mm Mikuni Carbs

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
73

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

80
72

Макс. Мощность, Л.с.

108
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18.5 Litres

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
755 mm

Размеры

1460 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
176 kg / 185 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper ABS
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 V17
140/70 V18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z17
110/80 V18

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Рама

нет данных
Aluminium twin downtube

Старт на Милю

12.0 sec
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

253.1 km/h
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото
Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1972 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 фото