Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-R 1997 против Suzuki GSX-R 750H 1987

Honda VFR 750F-R 1997 в сравнении с Suzuki GSX-R 750H 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750H это сверх-популярный в России мотоцикл, а VFR 750F-R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750H 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1997
1987

Модель

Honda VFR 750F
Suzuki GSX-R 750H

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

105 hp 76.6 KW @ 10000 rpm (rear tyre 91.3 hp @ 9800 rpm)
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

72.6 Nm 7.4 kg-m 53.5 ft-lbs @ 8000 rpm
73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Full transistor / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
4x 29mm Mikuni Carbs

Макс. момент, Нм.

72.6
73

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

76
72

Макс. Мощность, Л.с.

105
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic, Wet multiple type coil spring

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

210 kg / 226 kg
176 kg / 185 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
140/70 VR18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
110/80 VR18

Задняя подвеска

Pro-link single sided swing arm. adjustable preload, 130mm wheal travel.
Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 140mm wheel travel no external adjustment
Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Старт на Милю

11.3 sec / 190.6 km/h
11.2 sec / 195.2 km/h

Максимальная Скорость

232.7 km/h
234.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.0 m
14.1 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1975 фото Мотоцикл GASGAS EC 200E 2016 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Magni Australia 1993 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 фото Мотоцикл Gilera Apache 125 1991 фото