Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750F-J 1988 против Kawasaki GPX 750R 1988

Honda VFR 750F-J 1988 в сравнении с Kawasaki GPX 750R 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GPX 750R это супер популярный в России мотоцикл, а VFR 750F-J это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPX 750R 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1988
1988

Модель

Honda VFR 750F-J
Kawasaki GPX 750R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
742

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6mm
68 x 51.5 mm

Макс. Мощность

105 hp @ 10500 rpm (rear tyre 95.2 hp @ 10700 rpm )
106 hp 77.3 kW @ 10500 rpm (rear tyre 90.4 hp @ 10200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
77.8 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin CV
4x 34mm Keihin CV,

Макс. момент, Нм.

нет данных
77.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

77
77

Макс. Мощность, Л.с.

105
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21 Litres

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 205 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 VR17
140/70-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 VR17
110/90-16

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload, 105mm wheal travel.
Unit-track air assisted 4-way rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm air assisted telescopic forks, 140mm wheel travel
38mm Telehydraulic forks electrically activated anti-dive

Старт на Милю

11.0 sec / 196.7 km/h
11.1 sec / 193.2 km/h

Максимальная Скорость

242.4 km/h
238.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.9 km/lit
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 36.0 m
14.0 m / 40.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото