Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 против Yamaha FZR 400RR SP 1990

Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 в сравнении с Yamaha FZR 400RR SP 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZR 400RR SP это весьма популярный в России мотоцикл, а VFR 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZR 400RR SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 7
1990 - 91

Модель

Honda VFR 400R Rothmans Replica
Yamaha FZR 400RR-SP

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

62.5 hp @ 12750 rpm
66 hp / 48.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62.5
66

Макс.мощность на об/мин.

12750
12500

Степень Сжатия

4x 34mm CV
4x 32mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

28.9 lb-ft @ 9700 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

39.2
39.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9700
9500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 30.7 in

Сухой Вес

16 5kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Передние Тормоза

2 x discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70 R18
160/60 VR17

Передняя Шина

100/90 R16
120/60 VR17

Задняя подвеска

Pro-Arm with damping and preload adjust
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork wit damping and preload adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1980 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Titan Radical Riker Choppers 2004 фото