Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 против Honda CBF 1000 2006

Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 в сравнении с CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
460651 руб.

Год

2016 - 17
2006-07

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Final Reduction

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

Двигатель

1237 cc / 69.2 cu-in
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
102

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

12.0:1
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

126
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
нет данных

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/80-R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1981 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Titan Radical Riker Choppers 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото Мотоцикл BMW HP4 2015 фото