Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2012 против BMW K 1200GT 2008

Honda VFR 1200F 2012 в сравнении с BMW K 1200GT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл, а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660846 руб.
387104 руб.

Год

2012
2008

Модель

Honda VFR 1200F
BMW K 1200GT

Average Consumption

17.8 km/lit
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
нет данных

Curb -Weight

267 kg
нет данных

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

нет данных
39.1 m

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
157 hp 112 KW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
157

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

129
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7750

Макс. Мощность, кВт

127
112

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
- / electric

Питание двигателя

нет данных
BMSK fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
24 Litres

Высота Сиденья

815 mm
820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 294mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Duolever, 115mm wheel travel

Старт на Милю

10.8 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

251.2 km / h
249.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
10.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS110-B 2008 фото