Сравнение мотоциклов:
Honda VF 500F Interceptor 1984 против Honda CBR 400 F 1985

Honda VF 500F Interceptor 1984 в сравнении с CBR 400 F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400 F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а VF 500F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1984
1985

Модель

Honda VF 500F Interceptor
Honda CBR 400F

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383.6 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60.4 x 44 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 KW @ 11500 rpm
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m @ 10500 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm CV
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
VE53

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

41.2
35.3

Макс.мощность на об/мин.

11500
12300

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres (4 L)
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

110/90-18
100/90 -18

Передние Тормоза

2x 255mm discs 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

100/90-16
100/90 -16

Задняя подвеска

Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel
Swinging arm

Передняя Подвеска

Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec / 102 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

128 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2011 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото