Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100C Magna V65 1985 против BMW R 1200RT 2006

Honda VF 1100C Magna V65 1985 в сравнении с BMW R 1200RT 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а VF 1100C Magna V65 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100C Magna V65 1985 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200RT 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

151875 руб.
691093 руб.

Год

1985
2006

Модель

Honda VF 1100C Magna V65
BMW R 1200RT

Wheels

нет данных
820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Fuel Reserve

нет данных
4 Litres

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1098
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin carbs.
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 7500 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

94
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

72
81

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital engine management / electric

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Сухой Вес

246 kg / 545 lb
229 kg

Мокрый вес

нет данных
27 liters

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2-piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm disc 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

140/80 -16
180/60 ZR17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks. 150mm travel
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2x 320mm discs 4 piston callipers

Старт на Милю

10.75 sec / 126 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
19.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 e 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2014 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1976 фото Мотоцикл Honda XR 650 L 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото