Сравнение мотоциклов:
Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2006 против Gilera RC 600 Enduro 1989

Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2006 в сравнении с Gilera RC 600 Enduro 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RC 600 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а SW-T 600 Silverwing ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera RC 600 Enduro 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2006-09
1989

Модель

Honda FJS 600 Silverwing ABS
Gilera RC600 Enduro

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

582
558

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
98 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm
48 hp 35.5 KW @ 7250 rpm ( 45.5 hp @ 6750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Fuel injection
2x Teikei E27PV2A

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 6000 rpm
510 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
5001.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

36
35

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / kick

КПП / Привод колеса

V-matic automatic / belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
12 Litres

Сухой Вес

218. kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
141 kg / 161 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Single 260mm disc

Задняя Шина

150/70-13
140/80 -17

Передняя Шина

120/80-14
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shock preload adjustable.
Boge shocks variable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mmMorzocchi forks 130mm wheel travel

Старт на Милю

15.9 sec
13.8 sec / 148.8km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h
161.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Mojave 250 1988 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2006 фото