Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2011 против Suzuki Katana 2020

Honda ST 1300 Pan European 2011 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda ST 1300 Pan European 2011 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
266021 руб.

Год

2011
2020

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Suzuki Katana

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
25.0°

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
147.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

117.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Digital transistorized

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

98 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

170/60 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 400F 1984 фото Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото