Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1300 Pan European 2007 против Honda CBR 1000F 1999

Honda ST 1300 Pan European 2007 в сравнении с CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda ST 1300 Pan European 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

414667 руб.
145258 руб.

Год

2007
1999

Модель

Honda ST 1300 Pan European
Honda CBR 1000F

Dry Weight

286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

26
27

Engine Oil

Semi-Synthetic,10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1261 cc / 76.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

118 hp / 87 kW @ 8000 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
132

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 38mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

11.93 kg-m @ 6500 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

117.0
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR7EH-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

29 Liters / 7.7 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1491 mm / 58.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1332 mm / 52.4 in
нет данных

Мокрый вес

331 kg / 730 lbs
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 3 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
170/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70-17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 1999 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100H 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Suzuki PE 175 1978 фото