Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European 1997 против Suzuki GS 1100GL 1981

Honda ST 1100 Pan European 1997 в сравнении с Suzuki GS 1100GL 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 1100GL это обычной популярности в России мотоцикл, а ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1100 Pan European 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 1100GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211652 руб.
140926 руб.

Год

1997-98
1982

Модель

Honda ST 1100 Pan European ABS
Suzuki GS 1100GL

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1084
1049

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)
94 hp 68.6 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
94

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carbs.
4x Mikuni BS34SS CV

Макс. Крутящий Момент

11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm
8.6 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

74
68

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized. / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

28 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

298 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
244 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single 295mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS
2x 295mm discs

Задняя Шина

160/70-ZR17
130/90 V16

Передняя Шина

120/70-ZR18
100/90 V19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel
Telehydraulic forks

Старт на Милю

12.2 sec / 176.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

214.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Repsol 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2011 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2015 фото