Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 400 2004 против Honda CB 1100 2015

Honda Shadow 400 2004 в сравнении с CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda Shadow 400 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184433 руб.
545883 руб.

Год

2002
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

33 hp 24 kW @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
нет данных

Степень Сжатия

VDD1B
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

35
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17.5.Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Drum
Single 256mm disc

Задняя Шина

160/80-15
140/70 -R18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
110/80 R18

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>