Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 2000 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Honda NX 650 Dominator 2000 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл, а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NX 650 Dominator 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280672 руб.
198262 руб.

Год

2000
1990

Модель

Honda NX 650 Dominator
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

163 kg / 359.3 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled,

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Fork Angle

62
нет данных

Двигатель

Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.2 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

53
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 24.2 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
255 / 10.0 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

120/9017
120/80 S18

Передняя Шина

90/9021
3.00 S21

Задняя подвеска

Pro-Link,
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork
Telescopic forks.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

195 mm / 7.6 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

160.8 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WR 390 1979 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1991 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1990 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото