Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator  1991 против Yamaha XT 600E 1995

Honda NX 650 Dominator  1991 в сравнении с Yamaha XT 600E 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600E это изредка продающийся в России мотоцикл, а NX 650 Dominator  это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 600E 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1991
1996

Модель

Honda NX 650 Dominator
Yamaha XT 600E 3TB, 3UW

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

1.5 bar
нет данных

Rear Tyre Pressure

1435 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 6000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
28mm Y26PV carb

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5000 rpm
48.1 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

33
32

Зажигание / Стартер

CDI / electric
T.C.I. digital / electric

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

870 mm
нет данных

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 170 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 282mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/9017
120/90-17

Передняя Шина

90/9021
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Rising rate monoshock

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm Telescopic forks, oil damped

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec / 147.8 km/h
14.3 sec / 138.4 km/h

Максимальная Скорость

160.8 km/h
160.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.4 m
14.7 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 2015 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото
Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 Pre Production 1977 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото