Сравнение мотоциклов:
Honda NX-4 2002 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Honda NX-4 2002 в сравнении с Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а NX-4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.6лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

Air cooled
Air/oil cooled

Год

2002-07
2010 - 14

Модель

Honda NX-4
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Fuel Reserve

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC. 4 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

397 cc
219.9 cc / 13.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
нет данных

Макс. Мощность

30.6 hp @ 6500 rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.6
19.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8400

Степень Сжатия

35.3 mm VE carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

30.4 Nm @ 6000 rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

30.4
17.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
DC ignition

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Мокрый Вес

151 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston calipers
Single 260 mm disc

Задняя Шина

120/90-17
130/90-15

Передняя Шина

90/90-21
90/90 17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

220 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

195 mm
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1992 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Low 2009 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото