Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 Revere 1993 против Honda XL 600V 1988

Honda NTV 650 Revere 1993 в сравнении с XL 600V 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V это редкий в России мотоцикл, а NTV 650 Revere это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154077 руб.
187392 руб.

Год

1990-93
1988

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Honda XL 600V

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
55 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
55

Макс.мощность на об/мин.

7897
8000

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
52.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
6000

Макс. Мощность, кВт

40
40

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Electronic

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
5 Speed / chain

Главная передача

Кардан
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

773 mm
нет данных

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
130mm drum

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
Single 276mm disc

Задняя Шина

150/70-17
130/80-17

Передняя Шина

110/80-17
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic hydraulic forks

Рама

нет данных
Semi-double-wiegframe

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2004 фото Мотоцикл Honda XR 600 R 1989 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото Мотоцикл Paton 250 1964 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото