Сравнение мотоциклов:
Honda NT 400 Bros MKI 1988 против Kawasaki Z400 1978

Honda NT 400 Bros MKI 1988 в сравнении с Kawasaki Z400 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z400 это редкий в России мотоцикл, а NT 400 Bros MKI это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 400 Bros MKI 1988 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z400 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116848 руб.
186420 руб.

Год

1987-89
197 8

Модель

Honda NT 400 Bros MKI
Kawasaki Z 400

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

389
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
2x 36mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

27.2kW 37 PS @ 8500 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.5Nm 3.5 kg-m @ 6500 rpm
3.3 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 31mm Keihin CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.5
32.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

27
26

Макс. Мощность, Л.с.

37.0
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
11.7 Litres

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 208mm disc
Drum

Задняя Шина

150/70-17
172 kg

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 280mm disc

Передняя Шина

110/80-17
3.25-18

Задняя подвеска

Swingarm, 120mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel
нет данных

Рама

Aluminium twin tube diamond as a stressed member
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
94 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Standard 1991 фото
Мотоцикл Aprilia Chopper 125 1997 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1980 фото