Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1992 против Yamaha R1-Z 1992

Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1992 в сравнении с Yamaha R1-Z 1992 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R1-Z это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 250R-SP Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha R1-Z 1992 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

199 2
1991

Модель

Honda NSR 250SP Rothmans Replica
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha R1-Z

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder

Объём двигателя

249
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56.4 50.5mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
45 hp @ 9500r pm

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

TA20A
нет данных

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 8500 rpm
3.7kg @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

35
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

32
33

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Aluminum twin tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

770 mm
755 mm

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

133 kg / 152 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Disc

Передние Тормоза

2x discs 2 piston caliper
2x discs

Задняя Шина

150/60-17
140/70-17

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock swingarm non-adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic semi adjustable for preload only
Telescopic

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 1993 фото