Сравнение мотоциклов:
Honda NS 400R 1985 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Honda NS 400R 1985 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а NS 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Honda NS 400R 1985 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178523 руб.
715222 руб.

Год

1985-86
2024

Модель

Honda NS 400R
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

163 kg / 259.3 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Max Power Rear Tyre

59 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

387 cc / 23.6 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 50.6 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.1 kgf-m @ 8000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

3x 26mm Keihin carburetors
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

50.0
52.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

72
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5650

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

110/90 -17
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 -16
100/90 - 18

Задняя подвеска

Pro-link adjustable preload
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted forks. adjustable anti-dive
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Double cradle
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.03 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

202 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото
Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото Мотоцикл BMW K 1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Suzuki RGV 25 0R 1995 фото