Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250R 1984 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Honda NS 250R 1984 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а NS 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NS 250R 1984 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
526875 руб.

Год

1984
2013-14

Модель

Honda NS 250R
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

249
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI unit
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

36.3
146

Макс.мощность на об/мин.

9500
5000

Макс. Мощность, кВт

32
61

Макс. Мощность, Л.с.

45
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
2750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres / 5.3 gal.

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm / 28.7 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Колесная база

нет данных
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18
170/70 -R 16

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
130/90 -R16

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Honda CB 450 1972 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2019 фото
Мотоцикл Suzuki RMX 250S 1996 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 1998 фото