Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250R 1984 против Honda NS 400R Rothmans Replica 1986

Honda NS 250R 1984 в сравнении с NS 400R Rothmans Replica 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NS 400R Rothmans Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а NS 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda NS 250R 1984 - байк за недорогую цену .

Год

1984
1986

Модель

Honda NS 250R
Honda NS 400R Rothmans Replica

Dry Weight

нет данных
163 kg / 259.3 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
59 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, 90V-twin cylinder, two stroke
Two stroke , 90V-three cylinder, reed valve

Объём двигателя

249
387 cc / 23.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
57 x 50.6 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
72 hp / 52.5 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
5.1 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic CDI unit
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
3x 26mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

36.3
50.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.02 US gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18
110/90 -17

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
100/90 -16

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Air assisted forks. adjustable anti-dive

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
13.03 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2011 фото
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото