Сравнение мотоциклов:
Honda NS 250 1985 против Suzuki AS 50 Maverick 1968

Honda NS 250 1985 в сравнении с Suzuki AS 50 Maverick 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс., а NS 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NS 250 1985 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AS 50 Maverick 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182461 руб.
82957 руб.

Год

1985
1968 - 69

Модель

Honda NS 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
73 kg / 165 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki Posi-Force

Fuel Reserve

нет данных
1 L / 2.1 US pt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder,
Two stroke, rotary valve, single cylinder

Объём двигателя

249
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
41 x 37.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.3 Nm @ 8500 rpm
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor VM16

Стартер

kick
Kick

Система зажигания

Electronic CDI unit
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.3
4.13

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
4.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki AS 50 Maverick

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
6.5 L / 1.73 US gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1161 mm / 45.7"

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9"

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-18
2.25-17 4PR

Передние Тормоза

2x disc s 2 piston calipers
Drum

Передняя Шина

100/80-17
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual shock, swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Рама

нет данных
Pressed steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото