Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Borile Multiuso 230 2014

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
2.75 x 21

Intake Valve

17M/C x MT6.25
4.00 x 18

Год

2016
2014

Модель

Honda NM4 Vultus
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
нет данных

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
нет данных

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
6200

Макс. Мощность, Л.с.

54
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
нет данных

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
1270 mm / 50.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
88 kg / 194 lbs

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

Diamond; steel pipe
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Victory V92SC Sport Cruiser 2000 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото