Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Honda CB 400 1990

Honda NC 750X 2021 в сравнении с CB 400 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 400 это супер популярный в России мотоцикл, а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
185950 руб.

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Год

2021
1990

Модель

Honda NC 750X / DCT
Honda CB-1

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
55.2

Макс.мощность на об/мин.

6750
10000

Степень Сжатия

10.7:1
2x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
29 ft-lb @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CDI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Карбюратор

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
755

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1370

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
140/60-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото