Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против BMW R 1200GS 2014

Honda NC 750X 2021 в сравнении с BMW R 1200GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
797816 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Год

2021
2014

Модель

Honda NC 750X / DCT
BMW R 1200GS

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Transmission Ratio

нет данных
2.91

Wheel castor

нет данных
99.6 mm

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
BMS-K

Макс. момент, Нм.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

6750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Anti-hopping wet clutch

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
20 liters (4L res)

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 452 lb

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
850 - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1507 mm

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
Height 1450 mm - 57.1 in / width 953 mm - 37.5 in / Length 2210 mm - 87 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
238 kg / 525 lb

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

160/60-ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut

Рама

Rigid tube steel diamond
Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
220 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2015 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1985 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото
Мотоцикл Ducati Monster 620ie 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото