Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750D Integra 2014 против Piaggio Typhoon 125 2014

Honda NC 750D Integra 2014 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а NC 750D Integra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda NC 750D Integra 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2020000 руб.
140000 руб.

Год

2014 - 16
2012 - 14

Модель

Honda NC 750D Integra
Piaggio Typhoon 125

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Forced air

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

ABS System

2 channel ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
8.2

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

54
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7500

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

КПП

6 Speed Manual
CVT with torque server

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in.

масса

238 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
140 mm Drum

Задняя Шина

160/60ZR17M/C (69W)
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Rigid tube steel diamond
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Honda CB 400X 2015 фото
Мотоцикл Honda XL 600R US model 1986 фото Мотоцикл Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1978 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 1250TR-G 2021 фото