Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против BMW S 1000RR 2016

Honda NC 700X 2016 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348923 руб.
714274 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2016 - 17
201 6

Модель

Honda NC 700X / DCT
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

62
113

Макс.мощность на об/мин.

6250
13500

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Wet Multiplate
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Rigid tube steel diamond
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото