Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X / DCT 2012 против Honda NC 700X 2016

Honda NC 700X / DCT 2012 в сравнении с NC 700X 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл, а NC 700X / DCT это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012-13
2016 - 17

Модель

Honda NC 700X / DCT
Honda NC 700X / DCT

Rake

110 mm / 4.3 IN
110 mm / 4.3 IN

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

62
62

Макс.мощность на об/мин.

6250
6250

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Сцепление

Wet Multiplate
Wet Multiplate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed Manual
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Wedth 830 mm / 32.7 in Height 1285 mm / 50.6 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Rigid tube steel diamond
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>