Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700S 2016 против Moto Guzzi V 7 Classic 2013

Honda NC 700S 2016 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Classic 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а NC 700S это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 700S 2016 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410376 руб.
278276 руб.

Год

2016 - 17
2013

Модель

Honda NC 700S / DCT
Moto Guzzi V7 Classic

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium 17M/C x MT4.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
51

Макс.мощность на об/мин.

6250
6200

Степень Сжатия

10.7:1
Weber- Marelli electronic injection

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Magneti Marelli electronic digital

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

КПП

6 Speed Manual
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft, ratio 4.825

Сцепление

Wet Multiplate
Single disc, dry, with cush drive

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in (Europe) - 775 mm / 30.5 in (Japan)
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1449 mm

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm/ 56.6 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Мокрый вес

211 kg / 465.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
109 mm

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17
130/80-17

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/70-18

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1993 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото