Сравнение мотоциклов:
Honda Navi 110 2018 против Ducati 125 Bronco 1960

Honda Navi 110 2018 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Navi 110 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2018
1960 - 66

Модель

Honda Navi 110
нет данных

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

109.1 cc / 6.6 cu-in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

5.91 kW / 8 hp @ 7000 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

9.5:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 6.5 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
6V, 28W, Flywheel magneto

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

КПП / Привод колеса

V - Matic
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

3.5 Litres / 1.08 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1286 mm / 48.6 in
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

99 kg / 218 lbs
103.3 kg / 228 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
123 x 25 mm Double shoe drum

Передние Тормоза

130mm Drum
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

90/100-10 Tubeless
2.75 - 16

Передняя Шина

90/90-12 Tubeless
2.75 - 16

Задняя подвеска

Monoshock, spring loaded hydraulic type
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Under bone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2015 фото Мотоцикл Yamaha METIS R ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 фото