Сравнение мотоциклов:
Honda MVX 250F 1983 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

Honda MVX 250F 1983 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а MVX 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
150782 руб.

Год

1983
198 6 - 88

Модель

Honda MVX 250F
нет данных

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90V-three cylinder, reed valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 48 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

49 hp @ 9000 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
63

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

TA01
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 8500 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Сухой Вес

138 kg
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

2x discs
Single 280 mm disc

Задняя Шина

110/80 -18
140/90-15 70H

Передняя Шина

100/90 -16
100/90-19 57H

Задняя подвеска

нет данных
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Magni Sfida 1100 1991 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 фото
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 SE 2013 фото