Сравнение мотоциклов:
Honda MTX 200R 1985 против Kawasaki KR-1S 1992

Honda MTX 200R 1985 в сравнении с Kawasaki KR-1S 1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а MTX 200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Honda MTX 200R 1985 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1985-
1992

Модель

Honda MTX 200R
Kawasaki KR1S

Dry Weight

нет данных
131 kg / 288.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.0

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8000 rpm
59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
59.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Степень Сжатия

PE65
2x 28mm Keihin PWK carburetor

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
16.0 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
755 mm / 29.7 in

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1365 mm / 53.7 in

Размеры

нет данных
Width 695 mm / 27.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
130/60 VR18

Передняя Шина

2.75-21
100/70 VR17

Задняя подвеска

Pro-link non adjustable 200mm wheel travel
Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment

Рама

нет данных
Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135.3 mph / 217.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP 1990 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото
Мотоцикл GASGAS GT 32 1992 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото