Сравнение мотоциклов:
Honda MTX 200R 1983 против Honda XR 250R 1989

Honda MTX 200R 1983 в сравнении с XR 250R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл, а MTX 200R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MTX 200R 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XR 250R 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

296449 руб.
130224 руб.

Год

1983-84
1989

Модель

Honda MTX 200R
Honda XR 250R

Dimensions L/W/H

нет данных
2035 mm / 965 mm / 1100 mm

Ground Clarence

нет данных
320 mm

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 55 mm
73 x 59.5 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8000 rpm
28 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
2.4 kg-m 24.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

PE65
10.2;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Piston valve type

Макс. момент, Нм.

25.5
24.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

20
20

Макс. Мощность, Л.с.

28
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
9 Litres

Сухой Вес

114 kg
109 kg

Высота Сиденья

нет данных
920 mm

Колесная база

нет данных
1420 mm

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-link non adjustable 200mm wheel travel
Pro-Link, adjustable compression and rebound 280 mm wheel travel..

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Air assisted telescopic forks, 280mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 2011 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 2015 фото
Мотоцикл Jianshe JS100T-32 2014 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2004 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото