Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Honda CRF 300 Rally 2021

Honda MSX 125 2015 в сравнении с CRF 300 Rally 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 300 Rally это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 300 Rally 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91452 руб.
865000 руб.

Год

2015-16
2021

Модель

Honda MSX 125
Honda CRF 300 Rally

Rake

81 mm / 3.2 in
27.5°

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

9.3:1
10.7:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
12.8 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
275 mm / 10.8 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
153 kg / 337.3 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
43mm Telescopic USD forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2013 фото Мотоцикл Sachs Roadster 650 2005 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото