Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Harley Davidson FLS Slim 2014

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Harley Davidson FLS Slim 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то FLS Slim это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Harley Davidson FLS Slim 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
1010609 руб.

Год

2015-16
2014

Модель

Honda MSX 125
Harley Davidson FLS Slim

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
526.0 kg / 1160 lbs.

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
1690

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
98.4 x 111.1 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
67

Макс.мощность на об/мин.

7000
5200

Степень Сжатия

9.3:1
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Belt

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
18.9 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
Unladen 658 mm / 25.9 in.

Сухой Вес

нет данных
317 kg / 700 lg

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
нет данных

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 292mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
402 MU85B16 77H

Передняя Шина

120/70-12
402F MT90B16 72H

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Hidden, horizontal-mounted, coil-over

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
41.3 mm telescopic, beer can covers

Рама

Steel mono-backbone frame
Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 Special Edition 2016 фото