Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против Ducati 125 TS 1964

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с Ducati 125 TS 1964 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 125 TS это редкий в России мотоцикл, а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda MSX 125 Grom 2021 - байк средней стоимости, при этом Ducati 125 TS 1964 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
37480 руб.

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
1964

Модель

Honda MSX 125 Grom
Ducati 125 Tourismo Special

Rake

25.0
нет данных

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, single-cylinder. OHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
55,3 x 52 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
7.3 KW 10 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Magnetic flywheel / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
10

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
100.5 kg

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
нет данных

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
180 Drum

Задняя Шина

130/70-12
2.50 -17

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
180 Drum

Передняя Шина

120/70-12
2.75 -17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Dual chocks

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Hydraulically damped telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото
Мотоцикл Honda DN-01 2008 фото Мотоцикл Piaggio X8 200 2006 фото Мотоцикл Triumph T 100R Daytona 1967 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото