Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2021 против Bajaj Discover 150 2014

Honda MSX 125 Grom 2021 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а MSX 125 Grom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 Grom 2021 - байк средней стоимости, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Front Rim

MT 2.5-12
нет данных

Rear Rim

MT 2.5-12
нет данных

Год

2021
2014

Модель

Honda MSX 125 Grom
Bajaj Discover 150 DTS-i

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Front Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Rear Wheel

5 Spoke Aluminium Cast
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7250 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Nm / 7.7 lb-ft @ 5500 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
14.5

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.58 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

761 mm / 29.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 39.9 in
1305 mm / 51.4 in

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.0 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

103 kg / 227 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

130/70-12
100/90-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Disc, 240 mm

Передняя Шина

120/70-12
80/100-17

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

31mm USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha METIS MAX ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото
Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 1976 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото